Учителям математики
Цель:
- отработка умений и навыков применения формул n‑ ого члена прогрессии, суммы n – первых членов прогрессии;
- развитие навыков работы с дополнительной литературой;
- формирование интереса к изучению математики;
- воспитание умения общаться.
В СТАТЬЕ РАССКРЫВАЕТСЯ АЛГОРИТМ И СТРУКТУРА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.
Практическая значимость Урок обобщения с систематизации ЗУН по разделу « Применение производной к исследованию функций». На каждом этапе использовалось мультимедийное сопровождение. Результат исследовательской работы контролировался с помощью компьютерной программы UMS 5.0.
ЦЕЛИ урока: активизация мыслительной деятельности учащихся; систематизация и обобщение знаний по данной теме; использование информационных технологий на уроке математики; умение строить графики функций с использованием компьютерной программы MS Excel.
Тип урока: урок изучения нового материала, проблемный.
Цели:
- восстановить знания о квадратной функции, познакомиться с
методом решения неравенства ax2+bx+c>0 на основе свойств
квадратичной функции;
- обучение сотрудничеству, культуре общения «никогда не берись за
последующее, не усвоив предыдущее» академик И.П. Павлов;
- связь с жизнью;
- умение выделять главное, анализировать, делать выводы.
Урок по теме "Свойства числовых неравенств" для учащихся 8 класса призван открыть новые знания учащихся по данной теме в ходе групповой, коллективной и индивидуальной форм работы, также развивать у учащихся активность, умение наблюдать, выдвигать гипотезы, анализировать, обобщать и работать в команде.
Цель урока: изучить теоремы, выражающие свойства числовых неравенств; формировать умения применять теоремы-свойства при решении задач используя системно - деятельностный подход в обучении. Урок соответствует рабочей программе базового уровня.